Экономика

Общее.

  1. Экономика на игре представлена в ее «классическом варианте»: монетарно-ресурсно-виртуальная.
  2. На проекте - два «экономических цикла»: «утренний» с 9.00 до 14.00 и «вечерний с 14.00 до 19.00

Монеты.

  1. На проекте будут использоваться «монеты» (септимы).
  2. «Игровые деньги» требуются для:
    1. Приобретения реальных товаров, которые будут реализовываться на игре
    2. Посещения кабаков
    3. Создание «армий»
    4. Всевозможных «абгрейдов»
    5. Виртуальных «рекрутов»
    6. Пеальных наемников
    7. Оплаты любых игровых услуг (бордель, информация и т.д.)
    8. Оплаты , артефактов, эликсиров и других игровых ценностей

Ресурсы.

  1. На проекте представлены три вида «ресурсов»: «еда», «дерево», «руда»(железо).
  2. Ресурсы используются для:
    1. Всевозможных «абгрейдов».
    2. Создания «армий»
    3. Создания некоторых механизмов и приспособлений
    4. Восстановления разрушенной инфраструктуры

Ресурсные «точки».

  1. «Ресурсные точки» - это макеты «добывающих» месторождений (например: шахта, ферма, лесопилка). Располагаются вне стен локации, не ближе 70ти метров от «стен».
  2. Раз в «экономический цикл» (в 14.00 и 19.00) «точка» приносит «доход» (выдает региональный мастер). Представители локации за 5ть минут до выдачи обязаны «отыграть» добычу «ресурса». Если отыгрыша нет или если «точка» занята «противником» - доход локация не получает. Если «противник» произвел отыгрыш на «точках» - доход получает он.
  3. «Ресурсные точки» не подлежат «абгрейду», но, в случае оригинального и красивого оформления и по рекомендации регионала ГМ может выделить «дополнительный доход» на конкретную «точку».
  4. «Ресурсные точки» могут быть уничтожены (не пожизнево развалить, а поигрово!) В том случае дохода они не приносят до тех пор, пока не будет внесено определенное кол-во «ресурсов» на восстановление.

Улучшения и постройки.

  1. На игре можно «улучшить» ворота, осадные орудия, корабли, а так же – построить новые приспособления, доступные в игре (см. «нестандартная экономика»). Для этого понадобится дерево и руда.
  2. Внимание: информация об улучшениях и приспособлениях будет доступна в игровых источниках, сделать это «просто так» – не получится!

«Армии» и «рекруты».

  1. Для создания «Армии» понадобятся все ресурсы, участвующие в игре: монеты, дерево, руда и еда.
  2. Для набора «виртуальных рекрутов» понадобятся монеты и еда. ВНИМАНИЕ: «виртуальные бойцы» действуют только в течение двух циклов (т.е. – один полный день боевки!) Ко началу «ночной бевки» все «вирты» изымаются.

Городской фонд.

  1. В каждой локации формируется «городской фонд» (пропорционально кол-ву «населения»), который хранится в игровой части локации на видном месте. В случае взятия крепости «фонд» получает победитель.
  2. «Ресурсы» хранятся на «складе» локации и отдаются победителю в случае взятия крепости.

Осады.

  1. Крепость может быть «осаждена». В этот случае осаждающей армии понадобятся «еда» и «дерево» («для осадных построек»), а осажденным – «еда».
  2. С течением времени «осады» идет расход ресурсов (будет известно заранее). В случае, если ресурсов не хватает у «осаждающей стороны» - «осада» снимается. Если ресурсов не хватает у «осажденных» - начинается «мор» (погибает какая-то часть жителей)

Нестандартная экономика.

  1. В игре будет задействовано некоторое количество «уникальных» ресурсов, ингредиентов, чертежей и т.д. Все это (вместе со стандартными ресурсами!!) понадобится для построения нестандартного оборудования, улучшения оружия, кораблей, ворот, таранов и т.д.
  2. Для выполнения «нестандартных» задач необходимы специалисты: алхимики, инженеры (кузнецы), мейстеры.

Комментарии

Войдите на сайт что бы иметь возможность комментировать и видеть комментарии других участников.

Регистрация и авторизация на нашем сайте доступна только через социальные сети (а нужно ли что-то еще?). При регистрации сайт берет аватарку из социальной сети.