Экономика

1. Экономика на игре представлена в ее «классическом варианте»: монетарно-ресурсно-виртуальная.

2. На проекте -  два «экономических цикла»: «утренний» с 9.00 до 14.00 и «вечерний с 14.00 до 19.00

3. Ресурсно-монетарный доход будет устроен таким образом, чтоб за один «цикл» локация могла сделать любое улучшение (улучшить ворота, или построить корабль), нанять некоторое кол-во «виртуальных бойцов» и решить ряд более мелких задач.

Монеты

4. На проекте будут использоваться «монеты» («драконы» и «олени»).

5. «Игровые деньги» требуются для:

- создание «армий»

- всевозможных «улучшений»

- найма виртуальных «рекрутов»

- найма реальных наемников

- оплаты любых игровых услуг (бордель, информация и т.д.)

- оплаты артефактов,  эликсиров и других игровых ценностей

Ресурсы

6. На проекте представлены несколько видов «ресурсов»: «ткань», «кожа», «дерево», «руда», «металл» и «уникальные». Все виды ресурсов планируется отыгрывать «макетами» (небольшими предметами).

7. Сбор ресурсов с «ресурсных точек» производится при помощи «носилок», которые несут не менее 4х человек.

8. Один человек (без «носилок») может нести с собой не более одного макета каждого «ресурса». Если на один макет есть сертификат о дополнительном количестве (т.е. – один макет изображает «много ресурса») – требуются носилки!

9. Ресурсы используются для:

- всевозможных «улучшений».

- создания «армий»

- создания некоторых механизмов и приспособлений (см. правила по кузнечному делу)

- восстановления разрушенной инфраструктуры

- получения некоторых эликсиров (см. правила по Алхимии)

Ресурсные «точки» и «доход»

10. «Ресурсные точки» - это макеты «добывающих» месторождений (например: шахта, ферма, лесопилка). Располагаются вне стен локации, не ближе 50ти метров от «стен» и не ближе 5 метров между собой.

11. У всех локаций – стандартный набор «ресурсных точек». В зависимости от размера локации ресурсные точки приносят «доход». Изменение размера дохода  возможно , в зависимости от антуражности отыгрыша, но не выше «потолка», размер которого будет известен Региональному мастеру. Дополнительный «доход» с некоторых «ресурсных точек» возможен только при использовании определенных артефактов.

12. Раз в начале «экономического цикла» (в 9-15 и 14-15) «точка» приносит «доход» (выдает региональный мастер). Представители локации за 15 минут до выдачи обязаны «отыграть» добычу «ресурса». Если отыгрыша нет или если «точка» занята «противником» - доход локация не получает. Если «противник» произвел отыгрыш на «точках» - доход получает он.

13. Так же, «доход» получает глава локации и некоторые ключевые персонажи в монетах.

14. «Ресурсные точки» не подлежат «улучшению», но, в случае оригинального и красивого оформления и по рекомендации регионала, ГМ может выделить «дополнительный доход» на конкретную «точку».

15. «Ресурсные точки» могут быть уничтожены (игровым способом: игрок имитирует разрушение со словами «разрушаю»).

16. «Ресурсные точки» могут быть восстановлены (внести определенное кол-во ресурсов).

17. Если «ресурсная точка» была восстановлена и  до выдачи ресурса менее часа – «точка» доход не приносит , если менее 2х часов – приносит половинный доход, если 3 и более – то приносит полный доход.

18. «Доход» может быть изменен благодаря магии (артефакты).

Улучшения и постройки.

19а. На игре можно  «улучшить» ворота, осадные орудия, корабли. Уровень «улучшения» напрямую зависит качества процесса и визуализации (оценивается мастером), но для каждого улучшения есть «потолок».  Внимание: информация об улучшениях и приспособлениях будет доступна в игровых источниках, сделать это «просто так» – не получится!

19б. Осадные орудия и корабли на игре не существуют изначально ( исключения – см. Морская боевка), а «создаются»,при наличии необходимых ресурсов.

«Армии» и «рекруты»

20. Для создания «Армии» понадобятся  ресурсы, участвующие в игре: монеты, дерево, металл .

21. Для набора «виртуальных рекрутов» понадобятся монеты, «металл» и «дерево». ВНИМАНИЕ: «виртуальные бойцы» действуют только в течение двух циклов (т.е. – один полный день боевки!) К началу «ночной боевки» все «вирты» изымаются.

21а.Так же , «виртуальных бойцов» можно получить в процессе «Молебна»(См. Жречество).

Городской фонд

22. В каждой локации формируется «городская казна» (в монетах). Это - конкретная сумма, одинаковая для всех локаций, выдается регионалом и предназначена для оплаты «грабежа» локации в случае взятия противником. Этой «казной» глава локации не распоряжается!

23. «Ресурсы» хранятся на «складе» локации и отдаются победителю в случае взятия крепости.

Осады

24. Крепость может быть «осаждена» (см. «Осады» в «боевке»). В этом случае, осаждающей армии понадобятся монеты, «металл» и «дерево» («для осадных построек»), а осажденным – «дерево»(усиление построек).

25. С течением времени «осады» идет расход ресурсов (будет известно заранее). В случае, если ресурсов не хватает у «осаждающей стороны» - «осада» снимается. Если ресурсов не хватает у «осажденных» - начинается «мор» (погибает какая-то часть жителей)

Нестандартная экономика

26. В игре будет задействовано некоторое количество «уникальных» ресурсов, ингредиентов, чертежей и т.д. Все это (вместе со стандартными ресурсами!!) понадобится для построения нестандартного оборудования, улучшения оружия, кораблей, ворот, таранов, получения «суперэлексиров» и т.д.

27. Для выполнения «нестандартных» задач необходимы мейстеры. Остальные «специалисты» решают только простые и средние задачи.

     28. Соотношение: 1 “Дракон” к 10 “Оленям”. При обмене на ресурсы: 2 “Оленя” за один ресурс. При обмене ресурсов- 2 единицы ресурса за один требуемый.

Цены будут озвучены Мастером Региональщиком локации.

Комментарии

Войдите на сайт что бы иметь возможность комментировать и видеть комментарии других участников.

Регистрация и авторизация на нашем сайте доступна только через социальные сети (а нужно ли что-то еще?). При регистрации сайт берет аватарку из социальной сети.