Морская боевка

  1. На проекте будут две «морские» локации: Драконий Камень и Пайк. Зона перед этими локациями маркируется, как «открытое море», и это означает, что попасть туда можно будет только на кораблях. Только у этих локаций на начало игры могут быть корабли (не более двух). Остальные локации будут иметь возможность «построить» корабль после выдачи ресурсов в первый небоевой вечер и иметь его уже утром к началу боевки. 
  2. «Корабли» моделируются цельным стилизованным макетом, состоящим из «носа», «бортов» и «кормы», а также мачты с парусом, которая может быть закреплена или носиться отдельно, но внутри конструкции. 
  3. Корабль можно уничтожить осадным орудием, драконом или особым магическим воздействием (уровень жизни корабля определяет мастер перед игрой). 
  4. Корабли должны иметь команду – минимум троих «моряков», которые несут конструкцию + мачту. 
  5. «Пассажиры» корабля или воинский десант (в любом количестве, но зафиксированный мастером!) передвигаются плотной группой непосредственно за «кораблем». 
  6. Корабль передвигается по всем доступным дорогам полигона – это отыгрывается «поход вдоль береговой линии» («через лес» корабли двигаться не могут!). 
  7. Во время похода корабли не могут быть атакованы «армиями» с суши, стрелковыми отрядами, а только осадными орудиями (баллисты, катапульты и т.д.) 
  8. В случае встречи двух кораблей враждующих сторон в «походе» или в «открытом море» может возникнуть три ситуации: «погоня», «абордаж» либо «обстрел» (обозначается криком капитана!). 
    1. В случае «погони» один корабль может пытаться скрыться, другой – догнать (это зависит только от скоростных способностей команд «моряков», пассажиры в гонке не участвуют!). 
    2. Если корабль противника настигнут, или оба корабля решили идти на «абордаж», мастер выбирает зону для боевки и дает команду для боестолкновения по общим правилам. 
    3. Если корабль подает команду «обстрел», корабль останавливается, а «пассажиры» из ближайшей зоны ведут обстрел другого корабля или береговой линии из стрелкового или осадный» орудий (но к такому кораблю может приблизиться корабль с командой «Абордаж!»).
  9.  Корабли противника можно «захватить» (забрать сертификат) или «сжечь» (мастер забирает сертификат у противника), и «восстановить» (вложить необходимое количество ресурсов и отыграть «работу»). 
  10. Любая локация может иметь «лодочки» (небольшая мачта с парусом, экипаж – один матрос, пассажиры – не более пяти человек), для перемещения «вдоль береговой линии» или «в море». Но «лодочка», при перемещении «вдоль береговой линии» может быть обстреляна стрелками. «Лодочки» не требуют ресурсов, их нельзя захватить. 

Комментарии

Войдите на сайт что бы иметь возможность комментировать и видеть комментарии других участников.

Регистрация и авторизация на нашем сайте доступна только через социальные сети (а нужно ли что-то еще?). При регистрации сайт берет аватарку из социальной сети.