Морская боевка

  1. На проекте будут три “морские” локации: Драконий Камень, Клешня и Пайк. Зона перед этими локациями маркируется, как “открытое море”, и это означает, что попасть туда можно будет только на кораблях. Только у этих локаций на начало игры могут быть корабли (не более двух). Остальные локации будут иметь возможность “построить” корабль после выдачи ресурсов в первый небоевой вечер и иметь его уже утром к началу боевки.

  2. Локации Винтерфелл и  Хайгарден не могут быть атакованы с кораблей.

  3. “Корабли” моделируются цельным стилизованным макетом, состоящим из “носа”, “бортов” и “кормы”, а также мачты с парусом, которая может быть закреплена или носиться отдельно, но внутри конструкции.

  4. Корабль можно уничтожить осадным орудием, драконом или особым магическим воздействием (уровень жизни корабля определяет мастер- региональщик перед выходом в “море”).

  5. Для осадных орудий мишенью служит щит размерами не менее 1 метра в диаметре или в квадратной форме 1 м на 1 метр, установленный на борту корабля и ничем не прикрытый.”Потопить” корабль можно попав в мишень не менее 10 раз. В зависимости от “качества” и количества улучшений (через кузнечество и магические воздействия, а также некоторые артефакты) жизнь корабля может немного увеличиться.

  6. В случае расхитовки корабля, корабль считается разбит и дрейфует к ближайшему порту или пристани, пассажиры и команда попадают на берег в нуле, в случае не оказания лечения в течении 15 мин. погибают.

  7. Корабли должны иметь команду – минимум троих “моряков”, которые несут конструкцию + мачту.

  8. “Пассажиры” корабля или одна “армия” передвигаются плотной группой непосредственно за “кораблем”.

  9. Корабль передвигается по дорогам, опоясывающим полигон,  – это отыгрывается “поход вдоль береговой линии” (“через лес” корабли двигаться не могут!).

  10. Во время похода корабли не могут быть атакованы “армиями” с суши, стрелковыми отрядами, а только осадными орудиями (баллисты, катапульты и т.д.) из крепостей.

  11. В случае встречи двух кораблей враждующих сторон в “походе” или в “открытом море” может возникнуть три ситуации: “погоня”, “абордаж” либо “обстрел” (обозначается криком капитана!).

    1. В случае “погони” один корабль может пытаться скрыться, другой – догнать (это зависит только от скоростных способностей команд “моряков”, пассажиры в гонке не участвуют!).

    2. Если корабль противника настигнут, или оба корабля решили идти на “абордаж”, мастер выбирает зону для боевки и дает команду для боестолкновения по  правилам боевого взаимодействия.Команда, “матросы” в бою не участвуют. При “абордаже” корабля небоевые персонажи, находящиеся на нем, могут быть взяты в плен.

    3. Если капитан подает команду “обстрел”, корабль останавливается, а “армия” из ближайшей зоны ведет обстрел другого корабля или береговой линии из стрелкового или осадных орудий (но к такому кораблю может приблизиться корабль с командой “Абордаж!”).

  12. Корабли противника можно “захватить” (забрать сертификат) или “сжечь” (мастер забирает сертификат у противника), и “восстановить” (вложить необходимое количество ресурсов и отыграть “работу”).

  13. Любая локация может иметь 1  “лодочку” (небольшая мачта с парусом, экипаж – один матрос, пассажиры – не более трех человек), для перемещения от морской локации до берега и обратно. “Лодочки” не требуют ресурсов.”Лодочка” не может быть объектом  “диверсий”.

Комментарии

Войдите на сайт что бы иметь возможность комментировать и видеть комментарии других участников.

Регистрация и авторизация на нашем сайте доступна только через социальные сети (а нужно ли что-то еще?). При регистрации сайт берет аватарку из социальной сети.