Жречество

  1. Основными культами на момент начала игры являются культ Семерых, культ Утонувшего Бога, культ Рглора и культ Старых Богов. 
  2. Проводниками культов являются жрецы, имеющие «паству» (группу последователей культа) и проводящие Обряды. 
  3. Обряды делятся на «Молебны» и «Ритуалы». Молебны – это «регулярное восхваление Бога» в присутствии своей «паствы». Ритуал – это «обращение к Богу с просьбой» (конкретной или общей). Уровень проведения обрядов оценивается регионалом и прямо пропорционально отражается на результате!
  4. Регионал отслеживает уровень Молебна и количество «паствы», участвующей в нем. По результату – выдает жрецу «манну»
  5. В ходе «ритуала» жрец может поднять «боевой дух» воинов (увеличение виртуальных бойцов), наслать «напасти» на противника (уменьшение виртуальных бойцов во вражеской локации). 
  6. Чем больше «манны» собирает за «молебен» жрец, тем больше возможностей он имеет при проведении «ритуала». Кроме того – «манна» необходима для обращения к божествам в «местах силы», которых будет несколько на полигоне, а так же – для проведения самых сложных ритуалов. ВНИМАНИЕ: «манна», не потраченная во время экономического цикла – теряет свои свойства и не может быть употреблена! 
  7. Регионал определяет кол-во участников Молебна и выдает жрецу соответствующее кол-во «манны» 
  8. Если жрец погибает, его «манну» не может использовать другой персонаж 
  9. В случае смены культа игрок подвергается негативному влиянию от своего предыдущего божества –лишается «манны» на ближайшем цикле.

(правила в разработке)

Комментарии

Войдите на сайт что бы иметь возможность комментировать и видеть комментарии других участников.

Регистрация и авторизация на нашем сайте доступна только через социальные сети (а нужно ли что-то еще?). При регистрации сайт берет аватарку из социальной сети.