Жречество

  1. Основными культами на момент начала игры являются культ Семерых, культ Утонувшего Бога, культ Р'Глора и культ Старых Богов. Возможны поклонения другим культам при правильном отыгрыше и аргументации.

  2. Проводниками культов являются жрецы и жрицы, имеющие "паству" (группу последователей культа) и проводящие Обряды. 

  3. Обряды делятся на "Молебны" и "Ритуалы". Молебны – это "регулярное восхваление Бога" в присутствии своей "паствы", проводится 1 раз в цикл представителями каждого из культов отдельно. Ритуал – это "обращение к Богу с просьбой" , в зависимости от результатов молебна, (конкретной или общей), проводится 1 раз в цикл.

  4. Регионал отслеживает уровень “Молебна” и количество "паствы", участвующей в нем. По результату – выдает жрецу "манну" в зависимости от отыгрыша от 1 до 30. В случае наличия нескольких культов максимальное количество “манны” не изменяется. Жрецы могут проводить “молебны” и “ритуалы” в своих храмах и местах силы (квестовые локации "Храм безликого” и “Дети Леса”).

  5. Квестовые локации могут провести “Молебен” и “Ритуал” также по одному на цикл.

  6. В ходе "ритуала", жрец может поднять "боевой дух" воинов (увеличение виртуальных бойцов – от 1 до 30, в зависимости от отыгрыша и количества паствы ), наслать "напасти" на противника (уменьшить количество виртуальных бойцов во вражеской локации из расчета: от 1 до 15 в зависимости от отыгрыша), за счет манны. 

  7. Чем больше "манны" собирает за "молебен" жрец, тем больше возможностей он имеет при проведении "ритуала". Кроме того – "манна" необходима для обращения к божествам в "местах силы" - квестовых локациях,  а также – для проведения сложных и квестовых ритуалов. ВНИМАНИЕ: "манна", не потраченная во время экономического цикла – теряет свои свойства и не может быть употреблена! 

  8. Регионал определяет количество участников Молебна, качество отыгрыша, и выдает жрецу соответствующее количество "манны" 

  9. Если жрец погибает, его "манну" не может использовать другой персонаж. Передача “манны” невозможна как от мертвого жреца к живому, так и от живого к  живому.

  10. В случае смены культа игрок или локация, подвергается негативному влиянию от своего предыдущего божества – лишается "манны" на ближайшем цикле. В Храме Безликого и у Детей Леса  смена культа проходит без штрафа при должном отыгрыше.

Комментарии

Войдите на сайт что бы иметь возможность комментировать и видеть комментарии других участников.

Регистрация и авторизация на нашем сайте доступна только через социальные сети (а нужно ли что-то еще?). При регистрации сайт берет аватарку из социальной сети.