Правила по квестам

1. Общие положения 

  1. Задачи на игре имеют такие направления: поиск сокровищ, квесты индивидуальные, квесты для ключевых персонажей, квесты для глав локаций и задачи локаций. 
  2. Квесты, карты сокровищ выдаются, преимущественно региональным мастером. 
  3. Факт получения квеста подтверждается документально – свитком с описанием квеста или картой сокровищ. 
  4. Самые простые квесты - бесплатные. Получить их можно у регионального мастера. А сложные квесты всегда требуют финансов или интеллекта (подготовка снаряжения, наем транспорта, разработка плана операции и т.д.). 
  5. Описание квеста выглядит, как свиток с текстом, в котором описано, что должен выполнить игрок, иногда может быть описано, где игрок должен совершать квестовые действия. 
  6. Описание является отчуждаемой игровой ценностью. 
  7. Если описанием квеста завладевает другой игрок, то задача по квесту переходит к нему, что не мешает предыдущему хозяину попытаться выполнить квест. 
  8. Для завершения некоторых квестов, нужно будет вернуться с их описанием или картой к региональному мастеру или в определенную квестовую локацию (отдельно будет указано в описании).
  9. Карты сокровищ выглядят, как карты полигона с отметкой места, где зарыты сокровища, а также небольшим описанием места расположения сокровища (например: под большим пнем или возле упавшего дерева и т.д.). 
  10. Квесты на игре имеют четыре уровня сложности.
  11. Чтоб получить квест второго и выше уровня, нужно выполнить хотя бы один самый простой квест первого уровня. 
  12. Квесты второго и выше уровней будут требовать от игрока выполнения дополнительных условий или совершения действия в определенное время. 

2. Индивидуальные квесты 

  1. Получить индивидуальный квест может любой игрок или группа игроков до 6 человек. 
  2. Индивидуальные квесты, преимущественно получаются у регионального мастера. 
  3. В период с 9:00 до 14:00 один персонаж может получить только один индивидуальный квест, аналогично в период с 14:00 до 19:00 часов. 
  4. Индивидуальные квесты могут быть выполнены в любое время, но помните, что если затянуть с выполнением, квест может выполнить кто-то другой. 

3. Квесты ключевых персонажей 

  1. Данные квесты выдаются ключевым персонажам на старт игры. 
  2. Свиток с текстом квеста выдает региональный мастер. 
  3. В случае смерти персонажа его цели может выполнять его приемник. Для этого отыгрышно один персонаж должен передать свои задачи другому (например при смерти сказать: “Останови ходоков! Ибо у меня не получилось”). 

4. Квесты для глав локаций 

  1. Кроме задач, указанных в описании локаций, каждому главе локации будут даны, перед игрой, скрытые задачи. 
  2. Скрытые задачи – это квесты для глав локаций. 
  3. Квесты для глав локаций – могут выполняться самими главами или поручаться доверенным лицам. 
  4. Выполнение квеста главы локации – дает локации дополнительные преимущества и может влиять на политическую ситуацию. 
  5. В случае игровой смерти главы локации – его квесты переходят к преемнику. 
  6. Скрытые цели можно узнать на общих основаниях шпионажем, подкупом, пытками. 

 5. Задачи локаций 

  1. У каждой игровой локации на старт игры будет две задачи. 
  2.  Данные задачи на старт игры региональный мастер передает главе своей локации. 
  3. Выполнения задач локации дает дополнительные преимущества. 

6. Квестовые локации 

  1. На игре будут квестовые локации: Обитель Детей Леса, Храм Безликого в Вестеросе, Старомест, Харренхолл. 
  2. Квестовые локации игровые, но не боевые. 
  3. Границы квестовых локаций четко промаркированы – сражения внутри этих границ – запрещены (кроме комнат для боев на ПО, которые обозначены красными лентами при входе и выходе), вне этих границ – разрешены, по общим правилам боевого взаимодействия. 
  4. Штурм, осада квестовой локации невозможна. 
  5. Любая армия находящаяся рядом (не дальше 30 метров) с квестовой локацией каждые десять минут теряет одного бойца. 
  6. Каждая квестовая локация имеет свои уникальные особенности и преимущества, которые она может дать при выполнении в ней квеста. Попасть в квестовую локацию можно в определенное время с 9:00 до 19:00. 
  7. Слово игротехника в его квестовой локации - закон и приравнивается к слову мастера. В любых спорных ситуациях по поводу квестовых локаций обращайтесь к мастеру Тилю. 

7. Особенности и условия попадания локаций 

  1. Обитель Детей Леса
    Особенность локации: Возможность получения уникальных трав.
    Условие попадания в локацию: Принести дар Чардреву. 
  2. Храм Безликого в Вестеросе
    Особенность локации: Возможность добровольно уйти за грань или обучится на безликого.
    Условие попадания в локацию: Смотри “Нестандартные персонажи. Безликие” 
  3. Старомест
    Особенность локации: Возможность найти уникальные знания.
    Условие попадания в локацию: Вход в Цитадель только для мужчин. 
  4. Харренхолл
    Особенность локации: Возможность найти древние вещи и богатства.
    Условие попадания в локацию: Вход в одиночку невозможен. 

8. Алхимические ингредиенты 

Добыть ингредиенты для алхимии можно в квестовых локациях: 

  1. Обитель Детей Леса - Красный ингредиент. 
  2. Храм Безликого в Вестеросе - Желтый ингредиент. 
  3. Старомест - Белый ингредиент. 
  4. Харренхол - Синий ингредиент. 

Комментарии

Войдите на сайт что бы иметь возможность комментировать и видеть комментарии других участников.

Регистрация и авторизация на нашем сайте доступна только через социальные сети (а нужно ли что-то еще?). При регистрации сайт берет аватарку из социальной сети.