Концепция

Предполагается, что все, кто едет на эту игру, читали произведения Толкина. Кто-то - только «Властелина Колец», а кто-то - все тринадцать томов вкупе с журналом «Виньяр Тэнгвар» (тем, кто смотрел фильм П.Джексона, мы рекомендуем все-таки прочитать книгу…). Прочитали? Внимательно? А теперь закройте все книги. Закройте, и пусть с вами останется только то, что вы вынесли из Средиземья: страх, отчаяние, ненависть, вера, надежда, любовь, мужество, верность. Вот это пусть останется с вами. 

Когда мы играем, мы знаем, что не можем быть убиты, не можем умереть с голоду или просидеть до конца своей жизни в мерзкой сырой яме, в игре всегда можно сказать «стоп». Так что же есть в игре такого, что остается с нами даже после ее окончания? Чувства, мысли то, что называется «духом» - это остается. И с этой точки зрения происходящее в игре - настоящее, живое. Быть может, даже желанное, потому что здесь осторожный современный человек может позволить себе раскрыть до конца все присущие ему качества - как хорошие, так и дурные. Может позволить себе быть - а не казаться - таким, каким он мечтает, но не осмеливается. 

Сюжет произведений Толкина, следуют внутренней логике, и не являются простым перечнем событий, выбор и последовательность которых определяется исключительно личным желанием автора. У сюжета есть внутренние линии развития, внутренняя логика. Вот эту логику мы постарались заложить в законы игры, в ее правила. 

При этом наша игра остается игрой со «свободным сюжетом», ее исход определяют решения игроков. Действовать руководствуясь разумом, чувствами или какими-то другими мотивами — решать вам, игрокам. 

Вместе с тем, продолжая хорошие традиции и учитывая опыт прошлых игр, мы решили расширить возможности бойцов и разнообразить варианты для самореализации игроков. Мастер-группой будут приложены усилия для реализации таких идей:

  1. Многогранный и гибкий сюжет, соответствующий миру Дж.Р.Р. Толкиена. Для каждого участника будет возможность внести свой вклад в историю Средиземья. 
  2. Будет расширен круг обязанностей региональных мастеров, что позволит уменьшить нагрузку на профильных мастеров и дать возможность игрокам решить множество вопросов без ожидания, если профильный мастер занят в другой локации. К их полномочиям будет относится паспортизация и сертификация игроков, выдача простых квестов, отслеживание всех игровых моментов локаций, кроме магии. 
  3. Эпические сражения блоков позволят вам ощутить веяние конца эпохи. Мы хотим, чтобы в игру, без ограничения других элементов, хотя бы частично вернулся дух былых игр, который так важен для тех, кто везет с собой доспехи. Битвы армий будут иметь значение и являться насущной необходимостью. 
  4. Увеличение количества игровых локаций позволит расширить возможности для самореализации как отдельных игроков, так и команд в целом. 
  5. Правила боевого взаимодействия будут учитывать пожелания стрелков. МГ знает, что за последние годы роль персонажей-стрелков на играх уменьшилась и хочет вернуть необходимость стрелковых войск в игру. 
  6. Продуманная система виртуальных солдат, хоть и будет иметь неизбежные неудобства из-за самого факта бумажной сертификации, но позволит оживить игровой процесс при массовых сражениях 
  7. Отсутствие большого количества прописанных персонажей в сетке ролей и её подразделах, равно как и отсутствие фракций позволит увеличить пласт персонажей заявленных самими игроками. 
  8. Изменение концепции квестовых локаций, увеличение их возможностей по влиянию на мир. Квестовые сюжетные линии связанные, будут завязаны на квестовые локации. 
  9. Четкое разделение боевки на безхит для тяжелых бойцов и хитовую для бойцов ПО и стрелков. Система боевых взаимодействий позволит реализовать пожелания игроков, как ПО и стрелков, так и тяжей. 
  10. Магическая система соответствующая эпическим событиям и специфике магии в мире Толкиена. 
  11. МГ приложит достаточные усилия для обеспечения игрового процесса необходимым, разнообразным и красивым антуражем, как-то: карты, артефакты, монеты, эликсиры и множество других вещей милых сердцу каждого ролевика. 
  12. Возможность получения дополнительных способностей, виртуалов, игровых монет, игровых бонусов за отменную подготовку костюмов и личного антуража. 
  13. Также будет возможность получения игровых бонусов, как предыгровое вложение средств: костюм новичка, игровая валюта, способности и статусные особенности персонажей.

Комментарии

Войдите на сайт что бы иметь возможность комментировать и видеть комментарии других участников.

Регистрация и авторизация на нашем сайте доступна только через социальные сети (а нужно ли что-то еще?). При регистрации сайт берет аватарку из социальной сети.