Презентация

Добрый день, друзья. Рады вам сообщить что мы опубликовали нашу презентацию с Юкона со всеми слайдами и текстами, а так же с видео непосредственно с места событий. Если вы по какой-то причине пропустили ее или хотите посмотреть ее со всеми деталями, то вам сюда.

Видео (часть первая) 

Видео (часть вторая)

Слайды презентации доступны по этой ссылке

Вступление

Добрый день, дамы и господа! Мы рады представить вам проект игры Последний союз. Просим вас прослушать нашу презентацию. В первом, вводном блоке докладчик, ваш покорный слуга, расскажет о предпосылках проекта, его теме, концепцию. Вы познакомитесь с организаторами. Расскажем о полигоне и его обслуживании - охране, строяке, медицине. Также поговорим о вашей любимой теме - взносах. Также на слайдах будут постоянно подсвечены адрес нашего сайта, группа вконтакте и фейсбуке.

Изначальная задумка была сделать “Кольцо тьмы 10 лет спустя”. Но в процессе пришли к выводу, что оригинальный мир Толкиена значительно интереснее и предоставляет более широкие возможности для игры.

Основной темой проекта был выбран знаковый, но малоисследованный отрезок истории Средиземья - время формирования Последнего союза эльфов и людей. На этом пункте мы остановимся несколько позже, в блоке “Сюжет”.

Мы хотим сделать большую игру для старых и новых друзей, на которой будет интересно всем - и опытным игрокам, и тем, кто только начинает свое путешествие в мир ролевого движения.

Организовывают игру ваши покорные слуги - МГ “Кимру” и Управление культуры, национальностей и религий Киевской областной государственной администрации.

Для игры мы подобрали новый полигон, который очень хорошо подходит для игры по миру Средиземья и находится в непосредственной близости от Киева. Красивый сосново-березовый полигон, с чистым озером на опушке, готов приветливо принять всех участников проекта. На территории полигона есть много больших и маленьких полян, а множество запутанных дорог позволят путешественникам и приключенцам попасть как в чащу так и на опушку леса. Большой лесной массив расположился в ~ 25км от Киева. Добраться до полигона можно либо по Гостомельскому шоссе (Варшавская трасса).

На игре мы планируем организовать, все то, что уже считается неотъемлемым атрибутом хорошей полигонной игры, а это охрана и медицинская помощь, подвоз воды и строительных материалов и по возможности постараемся помочь всем желающим с организацией транспорта.

Мастер-группа

Для тех, кто с нами не знаком, мы представляем вам мастер-группу Кимру. Нашей группе больше 15 лет, на ее счету более 20 реализованных проектов. Именно нашей группой была реализована самая масштабная игра в Украине. В данный момент у нас самая большая хозяйственная и антуражная часть в Украине - более 5 генераторов, более 30 радиостанций, принтеры и очень, очень много реквизита. Приглашаем всех желающий присоединиться к нашей МГ, мы для всех найдем работу по душе.

На проекте “Последний союз” мы решили в корне изменить функционирование МГ и общение мастеров и игроков.

Взаимодействие между игроками и мастерами четко прозрачные и понятные. При наличии у игроков спорных вопросов по правилам, а также для получения  простых квестов и отслеживания всевозможных действий от боевых взаимодействий, до ритуалов и лечения, они обращаются к региональным мастерам. Региональные мастера обращаются к соответствующим профильным мастерам для отслеживания боевого взаимодействия армий и небольших групп бойцов.

При возникновении вопросов со сложными квестовыми линиями, продвижением сюжета, выдачей и работой артефактов, региональные мастера консультируются с мастерами по сюжеты.

При возникновении спорных вопросов по профильным разделам правил, Региональные мастера обращаются к соответствующим профильным мастерам. При возникновении спорных вопросов, игрок-мастер. А также для решения спорных вопросов по разделам и их взаимосвязанной работе, оконачательное слово за мастером координатором.

При заезде на полигон, игроки сталкиваются с мастерами КПП для регистрации и сдачи взносов на территории полигона.

Состав МГ на проект “Последний союз”.

  • Региональные мастера: Алиса, Лада, Катя, Полина, Коля, Олаф, Алена, Ленокс, Феникс, Дима Савич.
  • Мастера по боевому взаимодействию:  Грин, Орест, Фреки, Феанор, Гилдор, Жим.
  • Мастера по сюжету: Алена, Даша, Гелергур, Проф.
  • Профильные мастера: Стас (квестовые локации), Бес (магия, экономика), Виталий (Алхимия, Медицина), Принцеска (мертвятник).
  • Мастера на КПП и Медик: Неля, Дарт и Паша
  • Организаторы: Мася, Макс, Святослав, Шкура

Так же с нами работает большое количество мапперов

Локации и сюжет

Дамы и господа, уважаемые коллеги, друзья! Все мы очень любим творчество Профессора. Для многих из нас это не просто книги и фильмы, а неотъемлемая часть жизни. Именно поэтому мастер-группа Кимру решила сделать подарок поклонникам наследия Джона Рональда Руэла Толкиена и устроить игру по очень интересному, но, к сожалению, малоосвещенному отрезку истории Средиземья, а именно по времени формирования Последнего Союза Людей и Эльфов. Это решение далось нам нелегко - мир Средиземья огромен, многогранен, и очень хрупок. Но желание немного обогатить классический сюжет новыми деталями и событиями, разобраться в причинах тех или иных действий, наконец, просто побыть персонажем той славной эпохи, все-таки победило.

Более того. Мы сознательно увеличили количество как игровых, так и квестовых локаций. Все города, леса, крепости, поселения существовали одновременно, жили своей жизнью, в то самое время, когда на берегах Андуина вершились великие события. Но что это была за жизнь? Как, например, относились к Гил-Гэладу эльфы Эрин Гален? Что об этом всем думали дети Дьюрина? Гулял ли по Старому Лесу веселый толстяк в желтых ботинках? Вы сможете найти ответы на все эти вопросы, если просто приедете на игру.

Что же теплится в наших головах и чем же мы еще не успели поделится с вами. К примеру в игровых локациях, будут уникальные фортификации. Так, в светлом блоке вы увидите величественную крепость Арнора со сторожевыми башнями - и вы не сможете приступить к штурму собственно крепости, не взяв башни.

В темном блоке есть Гундабад - огромная гора на севере Мглистых гор, с обширным лабиринтом при входе - и прежде, чем вы достигнете сердца горы, вы должны его пройти. Только гномы имеют прямое сообщение с Гундабадом в виде протяженного и сложного подгорного прохода.

Офир - одна из оригинальнейших задумок локаций - вообще находится на острове и добраться до него можно только по морю, отплыв из порта Умбара.

На игре будет представлено целых 6 квестовых локаций разной направленности. От данжевых “Паучье Логово”, “Лориэн”, до квестообразующих, для работы с квестовыми линиями, сюжетом, ингредиентами и артефактами “Пещера Троллей”, “Хижина в лесу”, “Фангорн”, и смешанных как “Минас Моргул”. Наполненность квестовых локаций на данный момент составляет 80%. Помимо квестов и данжей, квестовые локации будут предоставлять площадки для дюралевых и ПО столкновений и штурмов крепостей в дневное время. Детали же вы сможете узнать из правил и непосредственно на полигоне.

Наверное у вас уже созрел самый главный вопрос - “Во что мы будем играть?” Мы готовы приоткрыть завесу тайны. Итак, Кольца выкованы. Вы не ослышались - все Великие Кольца уже существуют. Единое пылает на руке Саурона. Девять колец надежно заперты в сокровищнице Минас-Моргула, под надежной охраной самых сильных приспешников Саурона. Вы считаете себя сильнее? Умнее? Лучше их? Что ж, можете попытать счастья и стать достойным высшей награды - бессмертия! Глухое недовольство зреет в душах гномов. Для них тоже были выкованы кольца, ровно семь, по числу первых Семи Отцов. Но где же они? Караван с вооруженной охраной бесследно исчез. Кольца исчезли вместе с ним. Как тут не начать подозревать всех подряд? Ах, Келебримбор, почему  ты был столь искусен? Зачем вы, Гвайт-и-Мирдайн, прислушивались к словам того, кто звал себя Аннатаром? Разве не видели вы его тьму и не слышали смрад его скверны? Три Кольца сокрыты, к ним не прикасалась его рука - но выкованы они по его совету, и его мастерство лежит в основе. Вы ныне мертвы, Мирдайн, это последний дар, который принес вам Аннатар на остриях орочьих сабель, и теперь дело нашего поколения исправить ваши ошибки. Эльфийские кольца сокрыты. И сокрыты так хорошо, что мы сами не знаем, где они сейчас…

Правила

Позвольте вам представить нового человека в нашей команде (имя). Он расскажет вам об основных пунктах правил. Начнем, пожалуй, с самого интересного - с правил по боевке.

Мира нет и никогда не было. Война висит в воздухе, войной дышит всё. Армии есть в каждой локации, и армии эти должны сражаться - иначе они утратят боеспособность, и будут покорены или уничтожены.

Мы постарались сделать так, чтобы интересно было всем - и любителям тяжелых доспехов и тех, кто увлечен красотой и изяществом протектированного оружия.

Для удобства и безопасности, “время дюрали” и “время ПО” разделено: тяжелые электрички будут днем, вечером же, вместо унылых маньячек будут полноценные боестолкновения на ПО.

Как было сказано выше, нашей мастер-группе около 12 лет. Поэтому мы задумали восстановить старые добрые штурмы крепостей с клетями, через стены, коридоры смерти и прочие вещи, которые так нравятся олдфагам. Мы полностью исключим надоедливые и раздражающие мастер-стопы, люто бесящий вопль “мальчик-ушел”, введя понятие виртуальных солдат. Чем опытнее воин, тем больше на нем вирт солдат, и тем дольше он сможет сражаться.

Обратите внимание, дорогие друзья - осадная техника работает как днем, так и вечером - с определенными оговорками, которые вы можете прочесть в правилах.

Квестовая составляющая игры будет обширна и разнопланова. От простых и однозначных квестов выдаваемых региональными мастерами, а также квестами на алхимические ингредиенты и карты сокровищ в квестовых локациях. До сложных линеек сюжетных квестов с соревновательной составляющей и сложных многоуровневых локационных квестов на получение соответствующих локационных артефактов. Квесты также будут разделены на одиночные, групповые и локационные соответственно.

Любой персонаж может попробовать себя в роли мага просто произнеся приказ или пожелание. Слова в мире Арды и на нашей игре обладают особой силой, особенно слова волшебных существ. Разумеется, не все сказанное на игре может иметь магический эффект по определению, однако действие слов называется магией Слова и действует независимо от наличия мастерских сертификатов.

Экономика всех локаций на игре строится на виртуальных бойцах. Все остальные ресурсы считаются на начало игры накоплены и в процессе не добываются. Другими элементами экономики являются – монеты, пазлы, карты сокровищ, подсказки по квестам, тайные знания, артефакты и т.д. Это все может быть найдено, получено, отобрано или снято с “трупа” в ходе игры. Получение же виртуальных солдат, как для локации так и для себя лично, происходит только при участии в войнах.  

Но персонажи способны приносить пользу себе и своим товарищам не только с помощью оружия. На игре и до нее, в зависимости от предыстории, возраста, расы и положения в обществе у вашего персонажа будет доступ к обучению более чем  десяти как военным (пример. диверсант), так и гражданским (пример. сказитель) профессиям. Каждая профессия обладает своими неповторимыми особенностями зависящими от ее уровня. Персонаж может обладать одновременно несколькими профессиями. Например отравитель и алхимик, способен не только атаковать противника отравленным оружием но и сам этот яд создавать.

Создание яда начинается с поиска или покупки алхимических ресурсов разных цветов, извлечение из этих ресурсов необходимого цвета, а затем смешивание цветных экстрактов в определенных пропорциях для получения определенного оттенка указанного в сертификате зелья (в данном случае яда). Персонажи на игре способны создавать не только яды, но и противоядия. Спасать окружающих от эпидемий и болезней. А так же вытаскивать с того света раненых товарищей.

В данном проекте царство мертвых будет состоять из трех частей. Чертоги Мандоса для Эльфов, чертоги Ауле для гномов, и тайные чертоги для остальных народов. С деталями части из вас представится возможность ознакомится на игре.

Заключение

Друзья, мы очень рады, что вы пришли к нам на презентацию и благодарны за ваше терпение. Помните, что игра - это, прежде всего, со-творчество, ваше, как игроков и наше, как мастеров. Мы искренне верим, что вместе сможем создать нечто красивое и необычное, дополним и обогатим новыми смыслами мир Толкиена, сможем пролить свет на малоизвестные детали и, в конце концов, просто отлично поиграем!

Перед презентацией вам были розданы календарики. Обратите внимание: специально отмечены только дни игры - красным, как и полагается отмечать праздник. Другим цветом обозначены даты сдачи взносов -- после того, как вы решите присоединиться к нашему проекту, мы позаботились о небольшом напоминании этой важной детали. Остальные же дни - серые, как и полагается будням

Комментарии

Войдите на сайт что бы иметь возможность комментировать и видеть комментарии других участников.

Регистрация и авторизация на нашем сайте доступна только через социальные сети (а нужно ли что-то еще?). При регистрации сайт берет аватарку из социальной сети.