Посмертие

  1. Смерть на игре может наступить в результате боевого или небоевого взаимодействия между персонажами, в результате болезни, самоубийства или добровольного ухода из жизни (для эльфов).
  2. Мандос (смерть) также может явиться в зримом обличии (игротехник в соответствующем облачении, с косой или песочными часами). Смерть может видеть тот, кому она положила руку на плечо. Все остальные могут лишь почуять ее близость («порыв ледяного ветра», например). Вероятность прихода Смерти к пожилым людям, а также к уважаемым людям (вождям, королям, шаманам) гораздо выше, чем ко всем остальным. Также повышена вероятность появления Смерти вблизи мест крупных битв и во время моров. Смерть чаще всего приходит к младшим людям.
  3. Некоторые персонажи могут видеть Смерть и взаимодействовать с ней при обстоятельствах, отличных от вышеописанных.
  4. Увидевшие Смерть могут попробовать вступить с ней во взаимодействие. Пожилые люди обладают правом просить Смерть забрать их. Смерть может выполнить их просьбу. Со Смертью можно попытаться договориться или повлиять на нее игровыми действиями (например, магией), соответствующими менталитету данного народа. Например, если у данного народа есть легенды о том, что Смерть можно обхитрить или заговорить загадками, можно пробовать это сделать.
  5. После гибели персонажа игрок остается на месте смерти 10 минут, либо до окончания погребального обряда над ним. Затем он ни с кем не общаясь, желательно не попадаясь никому на глаза, отправляется в Страну мёртвых. Игрок на месте своей гибели оставляет свои игровые вещи (поместив их, например, в мешочек и привязав на ветку ближайшего дерева). Отсчёт пребывания игрока в Стране мертвых начинается с момента его записи в книге жизни. Погребальный обряд, проведённый над персонажем с соблюдением принятых у его народа условностей, может не только сократить сроки пребывания игрока в Стране мертвых, но и повлиять на характеристики его следующей роли, если конечно игрок захочет в таковой выходить.
  6. В Стране мертвых игрок заканчивает свою роль (игровая часть), получает время для отдыха и подготовки к новой роли (пожизненная часть).
  7. Срок нахождения в Стране мертвых зависит от ситуации на игре и от конкретного игрока. Он может варьироваться от 2 до 4 часов. На срок нахождения в Стране мертвых можно повлиять игровыми методами (погребальные обряды, активная культурная жизнь в команде в целом).
  8. Посмертная судьба во многом зависит от игровой ситуации. Возможно появление призраков.
  9. Мастера оставляют за собой право не давать любому игроку выйти снова в игру при нарушениях согласно общим правилам.
  10. Также эльфы и орки при отсидке полных 4 часов в стране мертвых, могут выйти своими персонажами. Но на игре также будут варианты окончательно убить персонажей этих рас, чтоб их выход своими персонажами из мертвятника был слишком затруднен.
  11. Если вы видите игрока без браслета жизни, но с браслетом участника и красной повязкой со специальным символом на руке: это мертвый персонаж. Он действует по заданию страны мертвых, с ним запрещено взаимодействовать живым игрокам, кроме игротехников игротехнических локаций.

Комментарии

Войдите на сайт что бы иметь возможность комментировать и видеть комментарии других участников.

Регистрация и авторизация на нашем сайте доступна только через социальные сети (а нужно ли что-то еще?). При регистрации сайт берет аватарку из социальной сети.