Кузнечное дело

Кузнечное дело

  1. Кузнечное дело это достойное занятие для настоящих созидателей. На нашей игре кузнецы будут собственноручно создавать оружие и артефакты при помощи собственных умений, огня и воды. Кузнец кроме профессии должен иметь соответствующий антураж и инструменты, а именно: фартук, инструменты для работы с полимерной глиной, щипцы, отдельный костер в кузнице, горн и посуду для закалки (на огне, не пищевую).
  2. Лучшие Кузнецы, освоив азы и грамоту, могут выковать артефакт, обладающий магическими или иными свойствами при помощи специальных алхимических чернил, ритуалов, ингредиентов и мастерства.

Материаловедение

  1. Есть несколько видов металлов. Каждый из которых имеет определенные свойства.
    1. Моргульская Сталь имеет черный цвет. Изделия из нее дают +1 хит урону или защите (кузнецы Гундабада могут обрабатывать Моргульскую сталь, придавая изделиям из нее +2 хита урона или защите - на свету оно мерцает золотом. Изделие из него может носить только темный блок.).
    2. Мифрил имеет серый цвет. Изделия из нее дают +1 хит урону или защите (кузнецы Мории могут обрабатывать Мифрил, придавая изделиям из него +2 хита урона или защите - не свету оно мерцает зеленым цветом).
    3. Серебро имеет белый цвет. Оружие и доспехи дают +1 хит. Из серебра приемущественно делают ювелирные и магические предметы, так как этот материал хорошо впитывает магические чернила.
  2. Металлы имеют вид пластичного материала в маркированной упаковке.
  3. Кузнецы получают на старт игры определенное количество металла, в зависимости от костюма и антуража, остальные можно будет получить по квестам в квестовых локациях.
  4. Некоторые металлы могут быть скомпонованы в одном изделии для улучшения их свойств или при нехватке материалов. Результат такого соединения оценивает Мастер.

Что и как куют кузнецы

  1. Для создания оружия или доспеха, Кузнецу необходимо:
  2. Вылепить из Металла макет оружия или элемента доспеха.
    1. Макет должен быть внешне узнаваемой копией масштабом 1 к 10 и соответствовать реальному изделию, которым пользуется игрок. (Пример: У игрока есть двуруч с прямой гардой, длиной 1200 мм. Соответственно, его выкованный макет будет длиной в 120мм)
    2. В изделиях следует предусмотреть способ надежного крепления (отверстия или пазы для шнурка)
    3. Изделие необходимо подвергнуть термообработке в печи горна (100-130 градусов) или в кипящей воде в течение 10-15 минут
    4. Затем готовое изделие предоставляете Мастеру для контроля качества и сертификации.

  3. Кузнец второго уровня может ковать артефакты и ювелирные изделия.
  4. Ювелирные изделия создаются из Серебра  аналогичным образом за исключением пропорций, которые должны быть 1 к 1.
  5. Встречаются  Серебряные изделия, имеющие различные цвета, они могут обладать особыми свойствами.
  6. Для создания Артефактов и придания созданным вещам особых свойств  необходимо:
    1. Составить схему артефакта с описанием магической надписи на нем и ритуала создания (чертеж, надпись на языке квэнья (тенгвар и т.д.) с ее переводом, стих, заклятие и т.п.)
    2. Создать изделие как указано в пункте выше
    3. Провести описанный в схеме ритуал и нанести на изделие специальную магическую надпись специальными алхимическими чернилами. В случае удачного изготовления, мастер выдает сертификат в соответствии  свойствам артефакта.
    4. Сила и свойства артефакта напрямую зависят от материалов, качества изделия и силы всех принявших  в создании участников.

Как это носят

  1. Изделия, придающие бонусы оружию, должны крепиться непосредственно к оружию. Изделия, придающие бонусы броне, должны крепиться непосредственно к броне. Остальные изделия могут быть в виде броши, колец, короны и т.д. и носиться соответственно их назначению.
  2. Сертификат для артефактов со специальными  свойствами крепится к тому же шнуру, что и изделие. Изделия, дающие +1 хит урона или защиты сертификата не требуют. Изделия, дающие +2 будут отличатся на вид яркими вкраплениями и сертификата не требуют.
  3. Одновременно Игрок может носить только один предмет доспеха (кираса, шлем и т.д.).
  4. Свойства изделий, дающие однотипный эффект (дополнительные хиты или урон) не суммируются.
  5. Если Модель изделия была повреждена, то такое изделие считается поломанным и пользы владельцу не приносит.
  6. Если Вас убили или обворовали, Вы должны по требованию снять с себя изделие с сертификатом и передать игроку или мастеру.
  7. Пользоваться артефакным оружием и доспехом можно только в случае наличия у игрока соответствующей экипировки (если вы заполучили изделие крутого артефактного молота, но у вас есть только меч, то пользоватся данным артефактом нельзя).

Комментарии

Войдите на сайт что бы иметь возможность комментировать и видеть комментарии других участников.

Регистрация и авторизация на нашем сайте доступна только через социальные сети (а нужно ли что-то еще?). При регистрации сайт берет аватарку из социальной сети.