Алхимия

1. Основные положения

  1. Алхимия в нашей игре построена на принципах эксперимента. Любой грамотный персонаж, с соответствующей профессией, сможет стать алхимиком и/или отравителем. Но для полноценного отыгрыша алхимика, выбранной профессии мало.
  2. Алхимик должен иметь соответствующий антураж, а именно: Большое количество небольших емкостей для зелий, емкости для смешивания и хранения экстрактов, пипетку или шприц для измерения количества ингредиентов, защитные средства от попадания краски на одежду и руки, и т.д.
  3. Внимание! Алхимические зелья ЗАПРЕЩЕНО ПИТЬ ПО ЖИЗНИ, так как они не съедобны. Используйте отыгрыш для их распития, а содержимое выливайте.

2. Алхимические ресурсы и зелья

  1. Основные цвета ингредиентов  Красный, Синий, Желтый и Белый.
  2. Алхимические экстракты имеют вид густой жидкости со спец.свойствами в пробирке объемом 1 мл
  3. Алхимики получают на старт игры определенное количество алхимических ингредиентов, в зависимости от костюма и антуража, остальные можно будет получить по квестам у региональных мастеров и в квестовых локациях.
  4. Сертификат Зелья имеет вид листа свернутого в “плоский рулон или гармошка” с маркером цвета и соответствующим кодом из алхимической таблицы. На разворотах сертификата будет инструкция по отыгрышу и влиянию зелья с указанной продолжительностью.

3. Создание зелья

  1. Создание зелья происходит посредством смешения цветных экстрактов в определенных пропорциях для получения определенного оттенка количеством от 1 мл.
  2. После получения нужного оттенка 1 мл предоставляется мастеру. Мастер определяет зелье по цвету из алхим таблицы и выдает игроку сертификат соответствующего зелья. Затем игрок в присутствии мастера разбавляет зелье водой до 5 мл и привязывает к емкости с зельем сертификат.
  3. Общее время действия всех влияний от  зелий примерно 30 мин. Кроме специальных Бафов или Тарашек.
  4. Виды воздействия зелий будут соответствовать принципу - чем полезней зелье тем сложней оттенок.
  5. При использовании в процессе приготовления зелья спец ингредиентов, ритуалов или иных воздействий, соответствующие модификаторы указываются мастером на сертификате зелья.

4. Применение Зелья

  1. Для использования алхимического зелья нужно ОТЫГРАТЬ (НЕ ПИТЬ) принятие его во внутрь.
  2. Каждое Зелье будет иметь несколько этапов воздействия как негативные так и позитивные. (Например яд: 1. Приподнятое настроения 10 мин 2. Забавные галлюцинации и бред 10 мин 3. Впадение в Кому 10 мин 4. Смерть)
  3. Если игрок развернул сразу весь сертификат Зелья, то он все равно последовательно следует полученным инструкциям.
  4.  После окончания действия зелья, его сертификат необходимо уничтожить (разорвать и выбросить в мусорный пакет) или отдать мастеру.
  5. Для скрытого применения алхим. зелья необходимо иметь специальность Отравитель и прилепить к сосуду спец наклейку с кодом зелья, а сам сертификат с зельем выдать мастеру отслеживающиму отравление.
  6. Некоторые Зелья Яды можно нанести на ПО оружие, клинок или стрелу в виде спец наклейки Отравителя. Отравленное оружие действует только на первую цель и в случае при ударе был словесный маркер Отравлен.
  7. По окончанию боевого эпизода игрок который был отравлен и остался жив, должен получить сертификат зелья (Яда) у отравителя или у отслеживающего мастера.  
  8. 1 Зелье = 1 Сертификат = 1 Принявший зелье.
  9. Положительные и отрицательные эффекты от зелий влияющие на количество хитов не складываются и не могут увеличивать нательные хиты больше чем предусмотрено правилами по боевке.  
  10. Если в перед воздействием зелья стоит “+” это означает что данное влияние добавляется к предыдущему. А “-” свидетельствует о снятии определенного эффекта.

5. Примеры возможных зелий:


  1. Зелье “Бычий Глаз” Цвет Розовый К2
    1. Тепло по всему телу, Прилив Сил и снятие Слабости 5 мин
    2. Увеличение Выносливости +3 хита 20 мин
    3. Головокружение и Слабость(Нельзя держать оружее) 5 мин
  2. Зелье “Укус Мамука” Цвет Светло-зеленый З2
    1. Головная Боль и Немота 10 мин
    2. Паралич и Взгляд лишенный всякой надежды 10 мин
    3. Слабость (Нельзя держать оружее) 50 мин

Комментарии

Войдите на сайт что бы иметь возможность комментировать и видеть комментарии других участников.

Регистрация и авторизация на нашем сайте доступна только через социальные сети (а нужно ли что-то еще?). При регистрации сайт берет аватарку из социальной сети.