Экономика

  1. Экономика на данной игре построена на основе самодостаточных государств находящихся в военном положении. Ресурсы накоплены и в процессе игры не добываются. Виртуальных построек нет. Игровую валюту можно получить по квесту, за социально-политические отыгрыш, наняться наемником, получать жалование от главы локации, найти клад либо другими игровыми методами, а также приобрести за реальные деньги. Обратного обмена в конце игры нет.
  2. Тратить игровую валюту можно на приобретение игровых и реальных благ. Свитки, знания, артефакты, стрелы, ПО кинжалы, карты сокровищ, еда и напитки в мастерском кабаке (четко регламентированные позиции и количество), а также товары в лавках и другие материальные ценности.
  3. Валюта — золотые и серебряные монеты (1 к 10). На протяжении игры курс не меняется. Любое королевство, король и именной персонаж смогут заказывать дополнительное изготовление монет для себя, связавшись заблаговременно с мастерами. Монеты одинаковы для Темного и Светлого блока
  4. Основными элементами экономики являются – монеты, пазлы, виртуальные солдаты, карты сокровищ, квесты, подсказки по квестам, тайные знания, артефакты и их составляющие и т.д.
  5. Единственным ресурсом на игре являются солдаты (виртуальные бойцы). Они могут быть как получены государством, так и в индивидуальном порядке переданы отдельным персонажам. Государство будет получать виртуальных бойцов за активные боевые действия, как  победы так и поражения. Появление таким образом солдат связано с подкреплениями баронов и вассалов, которые уверовали в своего государя, или высылают резервы опасаясь разгрома своих поселений победившим врагом.
    1. За победу в полевом сражении предводитель армии получает 50 солдат.
    2. За поражение в полевом сражении предводитель армии (если остался жив) получает 25 солдат.
    3. За успешный штурм предводитель армии получает 75 солдат.
    4. За неудавшийся штурм предводитель армии (если остался жив) получает 25 солдат.
    5. За успешно отбитый штурм предводитель армии получает 50 солдат.
    6. За проигранный штурм защитники ничего не получают, так как крепость считается взятой и разграбленной.
    7. Если мастера посчитают, что штурмы или полевые сражения были симулированы для получения солдат, то оные могут быть не начислены на усмотрение мастера.
  6. Помимо солдат, которые выдаются военачальникам армий, также каждый боец армии сможет заработать солдат в свое распоряжение.
    1. Солдат можно получать во время столкновения армий из расчета не более одного солдата за браслет жизни поверженного врага. Или от военачальника в личное пользование.
    2. У воинов будут ранги от которых зависит количество личных солдат, которых он может использовать в течении одного боевого столкновения.
      Ранги:
      1. Новобранец( должен владеть навыком военный) - получают все бойцы со старта игры. Может использовать 1 личных солдата за бой
      2. Воин - получает за 3 использованных личных солдата в бою. Может использовать 2 личных солдата за бой.
      3. Опытный вояка - получает за 7 использованных личных солдата в бою. Может использовать 3 личных солдата за бой.
      4. Ветеран (должен владеть навыком военный уровень 2) - получает за 13 использованных личных солдата в бою. Может использовать 5 личных солдата за бой.
    3. Ранги отслеживаются и назначаются регионалом или помощником регионала локации в которой состоит боец

Комментарии

Войдите на сайт что бы иметь возможность комментировать и видеть комментарии других участников.

Регистрация и авторизация на нашем сайте доступна только через социальные сети (а нужно ли что-то еще?). При регистрации сайт берет аватарку из социальной сети.