Общие правила

  1. Общие положения
    1. Время проведения: 28 апреля по 2 мая 2017 года
    2. Открытие: 28 апреля 2017 года.
    3. Заезд на игру: 26 - 28 апреля 2017 года.
    4. Разъезд: 2 мая 2017 года
    5. Тип игры: фэнтези ролевая полигонная игра.
    6. Расчетное кол-во игроков: 500+
    7. Взнос на игру указан на сайте.
    8. Место проведения: Киевская область, Киево-Святошинский район, с. Микуличи. Полигон «Солнечная поляна».
    9. Организаторы: МГ “Кимру” При поддержке: управления культуры, национальностей и религий Киевской областной государственной администрации
    10. Наш проект рассчитан на аудиторию людей, которые считают, что ролевая игра, реконструкция и историческое фехтование могут гармонично существовать одновременно в одном месте и приносить удовольствие всем участникам процесса.
  2. Допуск на игру
    1. В Игре может принимать участие человек, старше 16 лет, который подал заявку (и она была принята), сдал игровой взнос, имеет соответствующий костюм, согласно своей роли и роли команды, знает эти правила и обязуется их выполнять. Лица до 16 лет допускаются, только после предварительного согласования и с рядом ограничений в зависимости от возраста (например, недопущение  к участию в боевом взаимодействии).
    2. Заявки принимаются только по заданной форме на сайте (заявку можно подать посредством интерактивной  формы на сайте). В случае возникновения затруднений с подачей заявки через сайт можно писать по адресу: imaximius@gmail.com.
    3. После уплаты взноса игроку выдается лента игрока, без нее невозможно принимать участие в игре, лента игрока носится на левой руке. Лента игрока всегда должна быть на руке, наличие её может проверить кто-либо во время игры, вне боевой ситуации. На полигоне могут находиться только те игроки, которые имеют ленту игрока. Все боевое оружие, доспехи и осадная техника должны пройти допуск у мастеров.
    4. Бойцы, допущенные к участию в боёвке, получают специальную маркировку, которая клеится на шлем. Участие в боевом взаимодействии без маркировки ведет к применению штрафных санкций к игроку.
    5. Бойцы, допущенные к участию к сражениям армий, получают специальную маркировку, которая клеится на шлем. Участие в таком боевом взаимодействии без маркировки ведет к применению штрафных санкций к игроку. Бойцы на ПО на не маркируются.
    6. Гости, сочувствующие, фотографы, «приехавшие за компанию» и т.д. находятся на полигоне на общих основаниях, а именно: сдают игровой взнос, получают ленту игрока и обязаны иметь игровой костюм.
    7. Исключением (находятся на проекте без оплаты игрового взноса) могут быть фотографы, которые заблаговременно получают аккредитацию у мастер-группы. Но в количестве не более 4 человек.
    8. Чтобы получить аккредитацию нужно:
      1. Передать мастер-группе любым удобным способом примеры своих работ.
      2. Обеспечить себе минимальный антураж в рамках проекта.
      3. При публикации материалов любым способом, сообщать мастер-группе о месте и способе публикации (ссылка на файлообменник, сайт и т.д.)
      4. Передать мастер-группе экземпляры материалов, полученных во время проекта.
  3. Организационные и бытовые вопросы
    1. Мы, как мастер-группа, реализуем комфорт на игре:
      1. Легальную аренду полигона;
      2. Доставка питьевой воды на полигон;
      3. Организация транспорта от ближайшего крупного города;
      4. Возможность полноценного питания в игровых кабаках;
      5. Постоянная работа бригады врачей, представителей полиции или охранных организаций и бригады МЧС;
      6. Общеигровой реквизит, строения, артефакты и т.д.;
    2. Сетка ролей подготовлена заранее и рассчитана на то, чтобы вовлечь каждого из участников в активные взаимодействия с другими игроками. При этом мы не ограничиваем участников заданной сеткой ролей. Предлагайте свои варианты роли, мы обязательно изучим ваши предложения и постараемся гармонично их внести в игру. Заявки вне сетки ролей, поданные индивидуально с квентой и фотографией, приравниваются к именным и не уступают предложенным в сетке.
    3. Игра будет продолжаться нон-стоп все дни. Мастера будут выглядеть соответственно своим функциям. Как показывает практика, такое решение идеально и позволяет игроку не выпадать из роли, даже решая полу бытовые проблемы. Например, восстановление потерянного игрового паспорта или получение консультации по правилам.
    4. Каждая игровая локация, включая квестовые, и кабаки через главу этой локации, до начала игры, обязана сдать эко-взнос в размере 1000 грн. с локации. Эко-взнос возвращается главе локации после завершения игры и принятия локации региональным мастером. Несдача эко-взноса ведет к недопуску крепости, кабака, или затребование взносов с игротехов квестовой локации в соответствии с тарифами сдачи взносов на полигоне.
    5. В требования к локациям входит:
      1. В локации не должно быть разбросанного мусора. Весь мусор должен быть сложен в мусорные мешки, которые оставляются на центральной поляне в специально отведенном месте
      2. Мусорные ямы, туалеты - должны быть зарыты, веревки - развязаны и сняты, костры полностью потушены (огня нет, дыма нет, пепел остывший).
      3. Имеющиеся в локациях до начала игры сооружения (столы, скамейки вычищены и, по необходимости, отремонтированы).
    6. Любые спорные вопросы или жалобы из разряда игрок-мастер рассматривает мастер  координатор - Тинко. Спорные вопросы по блокам рассматривают соответствующие главы направлений:
       - Грин - боевое взаимодействие.
       - Алена - сюжет
       - Бес - магия
    7. Капитаны команд собирают минимальные аптечки, из расчета количества человек в команде.
    8. Кабаки регламентируются отдельным разделом правил.
  4. Нарушения правил игры и санкции за них
    1. Нарушением правил считается:
      1. Использования оружия, доспеха или другого снаряжения не допущенного к использованию, совершение действий запрещенных в бою (запрещенные удары, прыжки на людей и т.д.)
      2. Нахождение на полигоне без допуска (без получения браслета игрока и наклейки допуска для доспеха, если таковой имеется).
      3. Нарушения любого пункта любого раздела правил.
      4. Нахождения вне бытового лагеря без игрового костюма. В том числе поход в кабак, поход к озеру, сбор дров, выяснение вопросов в мастерятнике.
      5. Использование электрического направленного света (фонари) вне бытового лагеря. Исключение может быть только для хорошо заантуражированых фонарей ненаправленного света. Допуск индивидуальный через мастера координатора с соответствующим чипом допуска.
      6. Обсуждение неигровых «пожизневых» вопросов в игровых локациях и между ними во время совершения игровых действий (например: не стоит говорить кто кому и как вломил в последнем бугурте, во время похоронного обряда). Если нужно что-то обсудить с мастером, делайте это тихо и, по возможности, подальше от игровых сооружений и происходящих игровых действий.
      7. Отвлечение мастеров по боевке от их непосредственных функций во время отслеживая боя посторонними вопросами, не связанными с непосредственной ситуаций (например: во время штурма просить зачиповать оружие или доспех для вновь прибывшего участника, споры попал/не попал).
      8. Отвлечение профильных мастеров вопросами не связанных с их профилем работы (например: не нужно просить мастера по медицине разъяснить правила магии).
      9. Спорить с мастером, игротехом.
      10. Отсутствие антуража и костюма в соответствии с выбранной ролью, при чиповке персонажа и в процессе игры. А также  отсутствие  фотографии в костюме (заявки присланные до 31.03.2017 будут рассмотрены к публикации до 02.04.2017 и при отсутствии фотографии в костюме в соответствии с ролью-будут сняты. Заявки после 31.03.2017 принимаются только при наличии фотографии в костюме в соответствии с выбранной ролью).
    2. О факте нарушения мастер делает пометку на браслете допуска игрока.
  5. Санкции за нарушение правил:
    1. За использование электрического света вне бытового лагеря, недопущенного оружия (в т. ч. оружия для тяжёлого бойца против бойца на ПО или дневного оружия ночью), доспеха, снаряжения, совершения запрещенных действий - запрет на участие в боевке или в игровых действиях нарушителя на один игровой день с изъятием недопущенного предмета до конца игры. В случае повторного нарушения – запрет на участие в боевке до конца игры, с возможным баном на участие в проектах МГ КИМРУ в будущем. В случае грубого нарушения (умышленное нанесение травмы, угрозы в адрес участников и организации игры, драка и т. п.) – передача нарушителя представителям правоохранительных органов с подготовкой соответствующего заявления в эти органы от имени мастер-группы.
    2. За нахождение на полигоне без допуска – немедленное удаление с полигона, если нарушитель немедленно не исправит положение ( получит допуск). Варианты ответов типа: я сдавал взнос через капитана, любого другого человека, мы приехали поздно ночью; мой браслет в лагере, мой браслет порвался и т.д. – не являются уважительной причиной.
    3. Нарушение любого пункта правил, кроме указанных в п. 4.1.1., 4.1.2. 4.1.5 этого раздела влечет за собой предупреждение. В случае повторного нарушения - запрет на участие в игре нарушителя на один игровой день и предупреждение капитана команды, в которой состоит нарушитель. Третье нарушение подряд влечет удаление нарушителя с полигона с банном на участие в будущих проектах МГ КИМРУ.
    4. За нахождение без игрового костюма вне бытового лагеря наказывается на первый раз предупреждением нарушитель и глава локации, включая квестовые локации и кабаки, в которой этот нарушитель выявлен. Мы призываем не поддерживать нарушение правил и не взаимодействовать с нарушителями правил (избегайте их, как чумных). За повторное появление без игрового костюма, нарушитель, если он был именным персонажем – теряет свою роль, без возможности ее восстановления. Не именной персонаж отправляется в лагерь мёртвых на 4 часа. Локация, в которой, вне бытового лагеря, повторно выявлен игрок без игрового костюма наказывается игровыми ограничениями (массовая болезнь, сгоревшие ворота и т.д.). Квестовые локации в принудительном порядке за повторное нарушение увеличивают свое время работы. Кабаки перестают обслуживать посетителей на 1 час. Кабакам в игровое время запрещается обслуживать игроков в неигровом костюме.
    5. За нарушение пунктов 4.1.6.- 4.1.9. этого раздела игроку выноситься предупреждение. За повторное нарушение выноситься предупреждение игроку и его капитану. За третье нарушение игрок направляется в лагерь мёртвых на 4 часа.
    6. За нарушение пункта 4.1.10. персонаж может быть снят с роли, лишен привилегий роли, а также его роль может быть упразднена по статусу и рассе.
  6. Материальные ценности
    1. Для обеспечения должного антуража мастерской группой КИМРУ игрокам, на время проведения игры, будет предоставлено антуражное обеспечение, к которому относятся: книги, артефакты и другие элементы.
    2. Категорически запрещено присваивать себе антуражное обеспечение, так как это приравнивается к краже! И налагает ответственность в соответствии с УК Украины.
    3. После официального окончания игры, необходимо сдать весь наличествующий у вас мастерский антураж своему региональному мастеру.

Комментарии

Войдите на сайт что бы иметь возможность комментировать и видеть комментарии других участников.

Регистрация и авторизация на нашем сайте доступна только через социальные сети (а нужно ли что-то еще?). При регистрации сайт берет аватарку из социальной сети.