Медицина

1. Основное

  1. Любые ранения и болезни на игре излечить под силу только Лекарю. Лекарь – это не только человек с прокачанным навыком в паспорте, это еще и хорошо отыгрывающий целительство игрок. За плохой отыгрыш лекаря мастер может затруднить процесс излечения, а за хороший облегчить, так что помогите целителю своим ярким отыгрышем (стоните, кричите от боли, придерживайте раненую конечность, зовите лекаря, с ужасом спрашивайте "где моя нога?!" и т.д.)!
  2. Внимание! Алхимические зелья ЗАПРЕЩЕНО ПИТЬ ПО ЖИЗНИ, так как они не съедобны. Используйте отыгрыш для их распития, а содержимое выливайте.
  3. Важное правило: на игре нет мгновенного излечения (в том числе и «магического») и нет «исцеления наложением рук». Те, кто лечат «мгновенно» или только наложением рук (не применяя при этом никаких других средств) – не целители, а шарлатаны, не лечитесь у таких!
  4. Помните важную особенность - излечение ранений путем перевязки поверх доспеха невозможно, поэтому перед лечением ваших ран помогайте лекарям снимать с вас доспех, а в случае необходимости настаивайте на этом.

2. Ранения

  1. Есть 3 вида ранений: Легкое (Больше 0 хитов) Тяжелое (0 хитов) Смертельное (Меньше 0)
  2. Легкое ранение (Больше 0  нательных хитов) Снят минимум 1 нательный хит, но нательных хитов больше 0. Персонаж может активно двигаться, принимать участие в боевом эпизоде. Снятие доспешных хитов не приводит к ранению, данные хиты восстанавливаются автоматически после боя при полных нательных хитах. Отыгрыш ранения на усмотрение игрока. Перевязывается только лекарем.  После перевязки, персонаж восстанавливает по 1 хиту в 15 мин.
  3. Тяжелое ранение (0 хитов нательных, или 3 точки при дневных сражениях армий). Персонаж не может участвовать в боевых действиях и самостоятельно передвигаться, может стонать и просить о помощи. Игрок должен сорвать с себя браслет жизни, оставив его у себя до смерти или выздоровления. Без перевязки лекарем в полевом или стационарном госпитале, персонаж умирает через 15 мин. Герой не может умереть от Тяжелого ранения. Перевязывается только лекарем в полевом или стационарном госпитале. После перевязки, персонаж должен находится на лежанке пока не выздоровеет.  Восстанавливает хиты в соответствии с уровнем лекаря и госпиталя.
  4. Смерть. Персонаж добит или мертв - не может взаимодействовать с живыми игроками, его можно грабить и мародерствовать над ним. После гибели персонажа игрок  срывает с себя браслет жизни и разрывает на 2 части, остается на месте смерти 10 минут, либо до окончания погребального обряда над ним. Затем выкладывает все игровые ценности и ни с кем не общаясь, желательно не попадаясь никому на глаза, отправляется в Страну мертвых.

3. Болезни и Яды

  1. Болезни как и Яды будут иметь вид сертификата свернутого в “плоский рулон” или “гармошку”. Внутри разворота будет содержаться инструкция по отыгрышу симптома болезни и время длительности симптома..
  2. Общая продолжительность всех симптомов от 30 мин до 2 часов. Количество симптомов от 3 до 6
  3. Болезни делятся на Заразные, Незаразные, Летальные, Нелетальные, расовые, общие и душевные.
  4. Виртуалы тоже подвержены заболеваниям. Их тоже необходимо лечить.
  5. При получении игроком сертификата болезни он должен распечатать сертификат и поочередно выполнять инструкции по отыгрышу.
  6. Получить болезнь можно будет различными игровыми методами на усмотрение мастеров и игротехов. Если при взаимодействии с другим персонажем он кашлял или трогал вас а затем этот игрок и вручил сертификат инфекционной болезни то вы заражены ею.
  7. В случае заражения Болезнью других игроков, они выполняют те же инструкции сначала. При необходимости и возможности им выдается отдельный сертификат той же Болезни.
  8. Больной не может заменить себя здоровым виртуалом.
  9. Лечение болезней происходит посредством алхимических Зелий которые снимают симптомы болезни. В случае снятия одного из действующих на больного симптомов, болезнь считается излеченной и дальнейшее воздействия имеет только зелье.
  10. Внимание! Алхимические зелья ЗАПРЕЩЕНО ПИТЬ ПО ЖИЗНИ, так как они не съедобны. Используйте отыгрыш для их распития, а содержимое выливайте.

4. Госпиталь и его полезность для здоровья

  1. Любому уважающему себя лекарю для эффективного излечения нуждающихся нужен оборудованный госпиталь.  Госпиталь бывает стационарным и полевым
    1. Стационарный госпиталь находится внутри игровой локации, имеет антуражный вид и минимум одну лежанку (Ткань шириной от 60 см и длиной от 120 см, под тканью может находится скрытый от игроков -каремат). Также поощряется наличия столика для лечебных зелий и алхимическая лаборатория, так как без алхимических зелий, лечения от смертельных ядов и болезней практически невозможны.
    2. Полевой госпиталь может находится вне игровой локации и состоит минимум из лежанки (Ткань шириной от 60 см и длиной от 120 см)  и перевязочного материала.
  2. Вместительность госпиталя соответствует количеству лежанок и количеству пациентов соответственно.
  3. Для Перевязки ранения необходимо нанести перевязочный материал на не одоспешиную область
  4. Стационарный госпиталь позволяет:
    1. Лечить Легкие ранения после перевязки 1 хит за 15 мин
    2. Лечить Тяжелое  ранения после перевязки 1 хит за 15 мин
    3. Замедлять и ускорять время длительности симптома болезни или алхимического зелья на 5 минут (Пример: Персонаж болен. Активны симптомы Головокружение и Слезы из глаз, но через 10 мин болезнь входит в новую фазу и появляется симптом Кашель заменяя все предыдущие симптомы. У Лекаря есть Зелье которое на второй фазе снимает симптом Головокружение, но этот эффект наступает только через  15 минут и вылечить болезнь не выходит. В Стационарном госпитале Лекарь при помощи отыгрыша может продлить симптом Головокружение до 15 минут и ускорить наступление лечебной фазы у зелья с 15 до 10 минут )
  5. Полевой госпиталь позволяет:
    1. Лечить Легкие ранения после перевязки 1 хит за 15 мин
    2. Лечить Тяжелое  ранения после перевязки 1 хит за 15 мин

5. Любовь и ее последствия

  1. В Арде иногда случалась любовь. Отыгрыш интимных сцен осуществляется по  обоюдному согласованию участвующих на выбор (массаж, совместное употребление сладостей и т.д.). После успешного "полового акта" мастер-регионал может выдать женщине модель ребенка. Можете назвать его и нарисовать личико для узнаваемости.
  2. Ребенок дает возможность его родителям после смерти возродиться этим ребенком (подростком, наследником) с сохранением части профессий и навыков.
  3. При наличии ребенка, родитель может выйти им через час отсидки подростком или выйти сразу и отыгрывать ребенка. Ребенок не может использовать оружие и навыки.  Через час ребенок становится подростком(срок пребывание подростком на усмотрение регионала)
  4. Ребенок является игровой отчуждаемой ценностью. Его можно похитить, съесть и т.д.
  5. Поврежденная модель ребенка свидетельствует о смерти ребенка.
  6. Представительницам некоторых рас забеременеть сложнее. Для решения этой проблемы они обращаются к своим богам или применяют специальные зелья. К примеру эльфы могут забеременеть только если персонажи родителей не воевали ближайший час до зачатия, когда Орки наоборот более плодовиты после хорошего боя, но только в вечернее и ночное время.

Комментарии

Войдите на сайт что бы иметь возможность комментировать и видеть комментарии других участников.

Регистрация и авторизация на нашем сайте доступна только через социальные сети (а нужно ли что-то еще?). При регистрации сайт берет аватарку из социальной сети.